Клавиши Office
Клавиши Office в Windows 7
Клавиши — ваши помощники для входа в интернетовское сообщество. После нажима на Кнопка Office с логотипом, а у кого-то просто нажать на Пуск, предстанет перед нами главное меню. В нём команды. Здесь же все основные операции: открывать, закрывать существующий, создавать новый, печатание, публиковать в блоге или на на сайте, отправлять по электронной почте.
В меню Последние страницы – размещается список файлов, с которыми мы работали в последнее время. А кнопочка с отменой последних действий, будет востребована нами чаще, чем другие. В Word есть способность запоминать и отменять практически все действия. Вся настройка производится после нажатия на кнопочку Файл – параметры. В других «Wordовских» программах путь может немного отличаться. Я указываю путь в программе Microsoft Word Starter). Пройдите по всем пунктикам и настройте под свои требования, вам останется лишь что? Клавиши будут подчиняться касанию ваших пальчиков.
Клавиши в Word горячие
Активно применять эту программу и не применять такие горяченькие клавиши – не допустим. Пользуясь этим прекрасным инструментом, у нас просто рук не хватит для нашей неутомимой работницы мышки.
Поэтому, для сохранения нужных документов нажимаем клавиши — Shift и F12.
Новый документ, создание — Ctrl и N
Печатать — Ctrl и P
Текста целиком выделяем — Ctrl и A
Ошиблись, надо очистить – Ctrl и Z
Открывать меню поиска — Ctrl и F
Кусочек выделили, копируем в “буфер обмена” – Ctrl и C
Из «буфера» текст вставили – Ctrl и V
Возникла необходимость закрыть документ – Ctrl и W.
Клавиши — кнопки — выручалки
Каждая операция в Word выполнима своим сочетанием “горячих клавиш”, перечислять их я не стану, так как, их можно легко просмотреть в справочке Microsoft Word. Но есть и ещё один хитренький выход – встроенные кнопочки подсказки. Нажмите на Alt – секунда и перед вами подсказка. На самой верхней панели с каждой кнопочкой – загрузить, вставить и далее, увидите буковку, на которую надо нажать для данного действия.